Мир кино и казино

Когда я начал заниматься этим бизнесом полгода назад, я сразу понял, что без существенных изменений долго я не продержусь. Проблема моих магазинов в том, что они находятся в старых торговых центрах, в которые некоторые люди уже принципиально не ходят из-за…несовременности, что ли. И мои магазины были в ужасном состоянии. И в первую очередь нужно было привести их в порядок, чтобы в них было приятно зайти.

 

Почти четыре месяца назад я немного перестроил отдел в Малахите и навел там относительный порядок. Настала очередь отдела в Бизнес-доме, в котором нужно было фактически всё сделать заново. Настолько всё было плохо.

 

В конце июня почти на целую неделю мы закрыли отдел на ремонт и после формального открытия еще неделю доделывали его по мелочам.

В результате мы заменили абсолютно всё торговое оборудование.

 

Теперь шарфы и платки весят каждый на своей вешалке, а не как раньше все в куче.

Купальники теперь весят в группах по размерам, а не как раньше – все на одной перекладине. Сейчас покупателям не нужно звать продавца, чтобы найти свой размер, все доступно и понятно.

Вместо откатной стеклянной двери – новая рольставня.

Над этим углом пришлось попотеть, но оно того стоило. Вышло очень хорошо.

Рабочий стол продавца уменьшился в два раза, но при этом открылся проход для покупателей к витринам. Также мы развернули примерочную в другую сторону и сделали за ней скрытый шкаф для одежды и сменной обуви продавцов.

В целом отдел визуально увеличился в размере и стал светлее, просторнее.

А теперь сравните с тем, что было до этого.

Впереди еще куча мелких доработок, но на 90% работы по переделке отдела завершены. Я очень доволен. Теперь мне за него не стыдно.


Причем тут мир кино и казино, спросит внимательный читатель? Дело в том, что с начала этого года только на торговое оборудование, включая этот отдел я потратил около 190 000 ₽. В последние месяцы торговля шла не особо хорошо и мне даже пришлось просить денег у жены, чтобы заплатить за все это «развлечение». Все эти деньги – это из моего кармана, моя недополученная прибыль. Я подумал, куда я еще мог бы потратить такую сумму денег? Ну так, чтобы на себя любимого. И нашел очень увлекательный туристический тур в США, который проходит по Калифорнии, Неваде, Лос-Анджелесу и Лас-Вегасу.

Стоимость тура около 95 000 ₽ на человека. То есть, вместо того, чтобы вместе с женой на неделю сгонять и очень увлекательно отдохнуть, я решил очень увлекательно поработать на эти деньги.


Но результат не заставил долго ждать. Уже через несколько дней после открытия новый отдел обогнал по выручке отдел в Малахите, чего не было уже о-очень давно.


Я на этом, конечно, не останавливаюсь. Впереди еще куча работы и в том числе первая хорошая рекламная компания. Вы о нас еще услышите!